Как быть, если именинник не любит поздравления

Я часто в жизни встречаю людей, которые не разделяют моей любви к праздникам, поздравлениям и всякого рода подаркам,  уж тем более неожиданных, я сначала расстраивалась, потом недоумевала, и, наконец, нашла для себя способ «правильного» реагирования — я просто делаю то, что чувствую в тот / иной момент. Не хочется придумывать что-то оригинальное — не придумываю, хочется приехать — приезжаю, хочется подарить что-то особенное — делаю это. Без надрывов, без терзаний, без мучительных раздумий. И это мне так нравится! А это же самое главное — получать удовольствие от процесса.

Так и в случае с моим поздравлением для именинника, который ужас как не любит всякие эти эмоциональные подарки, квесты, сюрпризы и прочую хрень. Знаете, бывает такой тип людей, как карлсон с температурой — «самый больной в мире человек, ничего не могу, все болит, ничего не помогает». Только транслируется это на жизнь — человек делает вид, что ничего ему не надо, все он уже видел, его сложно чем-то удивить. Путешествия — это ужас, всё не так, всё не то, всё не нравится, всё это никому не нужная ерунда, этакие консерваторы. Удивительно то, что на самом деле — они не такие, это просто оболочка, защитная реакция, о существовании которой им лучше ничего не говорить и делать вид, что вы ничего не понимаете. Потому что глубоко внутри они все равно всего этого ждут, как маленькие дети, обожают внимание и уж тем более не откажутся от приятного сюрприза. Только, повторюсь, не надо им говорить о том, что вы знаете их секрет!

Самый действенный способ поздравить человека, держа в уме это тайное знание, — использовать его же оружие, то есть не спорить, не сопротивляться, ну прими же, наконец, мои поздравления, для меня это так важно! Да, а просто в игру включать те же козыри. В нашем случае — это фразы «это отвратительно», «мерзкий человек», «ничего мне НЕ надо» и т.д. Естественно, аккуратно.

Моя задача была — вывести именинника на высокую эмоциональную волну, поэтому я больше думала о подаче, чем о самом подарке. То есть упаковка играла более важное значение, чем то, что под ней скрывается, по крайней мере это касается одной части подарка. Я купила салфетки «для очистки совести» и ароматизатор в машину в виде носков и упаковала их, обернув сверток красной ниткой и подписав «Отвратительный подарок», заказала торт, который выглядит, эм, не очень привлекательно, и попросила белым шоколадом написать на нем «мерзкий торт», — получилось, ей Богу, очень реалистично. А что самое главное — вкусно, я надеюсь, потому что заказывала у проверенных людей, которые готовят с чистым сердцем и добрыми намерениями — последователи ведической кухни.  wCjsokbBFz4

Единственное, тут важно было правильный посыл задать словесными поздравлениями, не борщить с пожеланиями, а точнее, вообще их не произносить. Бывает в искусстве стиль «ню», а в искусстве поздравления — стиль «не». Когда я НЕ пришла, чтобы НЕ поздравить. НЕ буду говорить о положительных сторонах и НЕ потому что у тебя их нет, а потому, что НЕ хочу. Это НЕ подарок и вообще НЕ смотри на меня. И тут уже подключается более традиционный вид искусства — импровизация, что в данном случае срабатывает на все 100%.

На самом деле, кому скажешь — не поверят, ну или подозрительно посмотрят: тот самый «are you crazy» взгляд))) А наш искренний смех и совместное чаепитие — лучшая награда и мотиватор. Люблю повторять и убеждаться, что все люди разные, все мы о своем и в себе; давайте прислушиваться, приглядываться друг к другу и хотя бы пробовать понимать и угадывать!

Добавить комментарий

